МАСЛА И СМАЗКИ
195248, Санкт-Петербург, ул. Дегтярева д. 4.
Тел./факс: (812) 36-347-36, (911) 128-15-26
E-mail.: spbtdms@yandex.ru.

Наша организация является официальным партнером
РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМНЕФТЬ - СМ, ЛУКОЙЛ, ДЕВОН, MOBIL, TOTAL, SHELL, SINTEC.

    О компании

    Документация

    Стоимость масел

    Статьи

    Контакты

Услуги:

    Подбор и разработка СОЖ
    Доставка по СПб
    Поставки по России
    Подбор аналогов масел
    Как купить дешевле

     Каталог продукции:

ЭМУЛЬСОЛ, СОЖ

МАСЛА АВИАЦИОННЫЕ

МАСЛА МОТОРНЫЕ

МАСЛА СУДОВЫЕ

МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ

МАСЛА КОМПРЕССОРНЫЕ

МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ

МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

МАСЛА ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ

СМАЗКИ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ

Где на самом деле делают «настоящие» импортные масла?

 

Автомобилисты привыкли скептически относиться к российским производителям масел. Такое отношение небезосновательно. Десятилетие назад приходилось сталкиваться с ситуациями, когда даже хорошие продукты теряли в качестве при разливе в России. Был велик риск получить обыкновенную подделку. Кроме того, памятны случаи, когда на прилавках магазинов появлялись масла «известных» японских брендов с неизвестными иероглифами на банках. Однако на поверку выходило, что это всего лишь мимикрирующие под японских производителей фирмы, которые имели заграничную регистрацию в каком-нибудь ангаре в порту, а содержимое в банки разливали в России.

Между тем ситуация сейчас кардинально меняется. Крупные производители теперь строят собственные производства в России. Стоит ли им доверять и как это отражается на качестве?

Автомобилисты привыкли скептически относиться к российским производителям масел. Такое отношение небезосновательно. Десятилетие назад приходилось сталкиваться с ситуациями, когда даже хорошие продукты теряли в качестве при разливе в России. Был велик риск получить обыкновенную подделку. Кроме того, памятны случаи, когда на прилавках магазинов появлялись масла «известных» японских брендов с неизвестными иероглифами на банках. Однако на поверку выходило, что это всего лишь мимикрирующие под японских производителей фирмы, которые имели заграничную регистрацию в каком-нибудь ангаре в порту, а содержимое в банки разливали в России.

Между тем ситуация сейчас кардинально меняется. Крупные производители теперь строят собственные производства в России. Стоит ли им доверять и как это отражается на качестве?

Total

В 2018 году в селе Ворсино в Калужской области был открыт собственный завод Total. Это первый завод компании в России, и его постройка заняла два года. Здесь производится основная продукция Total и разливаются смазочные материалы, поступающие в Россию с европейских заводов.

Предприятие расположено на участке площадью 7 га и рассчитано на производство 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год с возможностью увеличения до 70 000 тонн.

Завод Total Vostok выпускает весь спектр продукции Total и ELF, включая Total Quartz для легковых автомобилей, ассортимент Total Rubia для коммерческого транспорта, а также полный список промышленных гидравлических масел Azolla и Equivis, Seriola. Изготавливаются в Ворсино и индустриальные масла Carter, а также линия смазок Fuel Economy, которые предназначены для коммерческих автомобилей и внедорожников.

Благодаря открытию нового завода в Ворсино концерну Total удалось локализовать производство для российского рынка и снизить зависимость от импорта.

ROLF

Один из самых активных стартов продаж проводит бренд ROLF. Компания именует себя немецкой, хотя на прилавках крупных магазинов автозапчастей в Германии ее продукцию отыскать трудно. Изготавливают масло ROLF на предприятии в Обнинске, хотя на качество это не влияет. Различные независимые проверки выявили неплохие свойства этих масел. При производстве моторных масел используются иностранные присадки, в том числе американские. Базовая основа у них отечественная, она покупается у крупных российских нефтепереработчиков. Чаще всего производители разных моторных масел пользуются присадками Afton, Infineum, Lubrizol, Texaco и Chevron.

Mobil

Известный бренд Mobil пока не имеет своих производств в России. Чтобы определить страну производителя, необходимо посмотреть на канистру и найти матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать страну изготовления этого масла:

N — Наантали, Финляндия;

J — Порт Жером, Франция;

P — Пурфлит, Великобритания;

H — Гамбург, Германия;

E — Пернис, Голландия;

G — Гравеншон, Франция;

U — Уддевалла, Швеция;

S — Сервибурну, Турция.

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии, Франции и Турции.
Какой расход масла считается нормальным?
Подробнее

Shell

Масла Shell для отечественного рынка давно изготавливаются под Тверью, в Торжке. Завод был заложен в 2009 году, а осенью 2010 года начата программа по набору квалифицированного персонала для работы на предприятии. В 2012 году завод вступил в эксплуатацию. Мощность производства — 200 миллионов литров (180 000 тонн) смазочных материалов в год. Сегодня ассортимент выпускаемой в Торжке продукции насчитывает более 60 позиций, в том числе линейки Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala, а также моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus на основе базового масла из природного газа.

Castrol

Новокуйбышевский завод масел и присадок, предприятие нефтяной компании «Роснефть», производит судовые моторные масла под маркой Castrol. Правда, автомобильные масла до сих пор поставляются из Европы, в том числе из Германии, Австрии, Финляндии, Франции, Швеции и Италии.

Если завод находится за границей, это еще не признак качества. Часто у российских масел основа и присадки лучше, чем у иностранных. Недавно возведенные в России заводы оснащены современным оборудованием и пользуются передовыми технологиями, начиная с автоматизации смешивания компонентов и налива готового продукта и заканчивая контролем качества в лабораторных условиях. Процесс производства и качество продукции не зависят от расположения завода, так как внутри транснациональных компаний одинаковые системы контроля и оценки производства.

Также развитая автомобильная и железнодорожная инфраструктура позволяет осуществлять поставки смазочных материалов из России не только на внутренний рынок, но и на экспорт, например в Центральную Азию и Белоруссию.

 

    Новости:

02.11.2020 ExxonMobil представляет новую систему защиты от подделок для смазочных материалов подробнее

24.10.2020 Роснефть перестала экспортировать базовые масла на Украину подробнее

08.07.2020 Где на самом деле делают «настоящие» импортные масла? подробнее

06.05.2020 Из-за коронавируса «Международную неделю смазочных материалов» снова перенесли – на осень подробнее

Все новости