8-11 октября в Москве в отеле «Рэдиссон Ройал» состоялась X «Международная неделя смазочных материалов – 2019».
В рамках мероприятия прошли X Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов – 2019», IV Международная конференция «Рынок СНГ: базовые масла и смазочные материалы – 2019», X Международная конференция «Пластичные смазки – 2019», X Специализированная выставка «Сервис и оборудование для рынка смазочных материалов – 2019», вручение Премии «Lubricants Awards – 2019», неформальная коктейль-встреча делегатов мероприятия «Без Галстуков», Executive Business Dinner для топ-менеджеров отрасли (вход по пригласительным) и вечерний прием от имени Генерального спонсора мероприятия – компании «ЛЛК-Интернешнл».
Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов» является крупнейшим ежегодным мероприятием нефтеперерабатывающей отрасли России. За годы своего существования конференция превратилась в наиболее статусное отраслевое мероприятие не только российского, но и европейского масштаба. В конференции 2019 г. приняли участие более 600 человек.
Организатор мероприятия – компания RPI.
Генеральный Спонсор мероприятия – компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»).
Спонсор-Партнер – компания Evonik Oil Additives.
Мероприятие прошло при поддержке международной отраслевой ассоциаций ATIEL и Ассоциации Вертолетной Индустрии.
На открытии конференции с приветственным словом к участникам обратился почетный гость мероприятия, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ» Максим Львович Дондэ.
Основная цель «Международной недели смазочных материалов» – установление прямого диалога между производителями и важнейшими потребителями смазочных материалов, определение тенденций спроса на смазочные материалы и изменений его качественных характеристик, стимулирование сотрудничества между разработчиками и производителями смазочных материалов. Сессии мероприятия проходили в специальном интерактивном формате, который позволил вовлечь аудиторию в дискуссию по темам мероприятия и получить объективные оценки участников по обсуждаемым вопросам.
В работе конференции приняли участие основные российские и иностранные производители смазочных масел и присадок, смазок и СОЖ, ведущие мировые и российские транспортные и промышленные компании, крупные потребители смазочных материалов, среди них – ЛЛК-Интернешнл, Evonik Oil Additives, Infineum, Газпромнефть-смазочные материалы, Total, Afton Chemical, Lubrizol, ЛЛК-Нафтан, Innovatec Baltic OU, Квалитет, Chevron Oronite, Sasol, Lanxess, ИНТЕСМО, APL, DYM Resources GmbH, Hangzhou Sungate Chemical Co, Выксунский металлургический завод, Северсталь Промсервис, СИБУР, КАМАЗ, Krishna Antioxidants Pvt, Data Insight, RMAA Group, Риалвеб, MST Digital Agency, ОАК-Закупки, KPMG, СокТрейд, Каучук и резина, Ipsos, Аргус Петролеум, ATIEL, Российский экспортный центр, Спецнефтьпродукт, Терра, Huntsman, OATS, Songwon Internation AG, МИЦ ГСМ, Мосгортранс, ОРГХИМ, Jungheinrich и многих других ведущих игроков отрасли.
Всего в X «Международной неделе смазочных материалов» приняли участие ведущие российские и зарубежные компании из 22 стран мира. Участники из России и стран СНГ составили около 84% аудитории конференции, 16% – участники из Европы, США, государств АТР. Более трети участников конференции представляли руководители высшего звена компаний; руководители и специалисты производственных, технических и научных блоков составили 41% аудитории; представители коммерческих маркетинговых подразделений и служб снабжения промышленных и транспортных предприятий – 25%. Индустриальный профиль делегатов: представители российских и иностранных ВИНК (в том числе НПЗ) – 24%; производители смазочных материалов – 26%; торговые дома и дилеры – 15%; потребители смазочных материалов и их компонентов – 23%; консалтинговые компании, финансовые и инвестиционные структуры – 4%; прочие, включая СМИ – 8%. |